Вопросы

Какие устройства поддерживают Apple Pay?

Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Apple Pay, определяется компанией Apple и размещен на сайте.

Сколько стоит подключение к сервису Apple Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Также дистанционно заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию Вы можете, воспользовавшись сервисом сервисом «Найти iPhone», чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете сделать это самостоятельно из Платежного приложения Apple Pay, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».

Чем отличается ПИН-код Карты и ПИН-код мобильного устройства?

ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
ПИН-код мобильного устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно, он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для его разблокировки.
ПИН-коды являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.

Как произвести оплату другой картой вместо карты по умолчанию?

Для переключения карт на устройстве iPhone держите его рядом с устройством считывания, не касаясь пальцем датчика Touch ID. При отображении выбранной по умолчанию карты нажмите ее, после чего выберите карту, которую требуется использовать. Расположите палец на датчике Touch ID для оплаты.
На часах Apple Watch дважды нажмите боковую кнопку. При отображении используемой по умолчанию карты смахните влево или вправо для переключения карт. Для оплаты держите часы рядом с устройством считывания.

 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Банк.
Центр поддержки Клиентов компании Apple: https://support.apple.com/ru-ru или по телефону в России: 8-800-555-67-34 (поддержка осуществляется на русском языке).