Блокировка токена

  1. При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
  2. Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
  3. В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов блокируются только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
  4. Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Найти iPhone».
  5. Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».