Безопасность

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам кода.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  2. Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  3. Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  4. Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  5. Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  6. Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  7. Обратиться по телефонам 8-800-700-74-95, +7(495)213-18-33 –ПАО Банк «ФК Открытие» (круглосуточно) или 8-800-555-56-03, +7(495)363-95-93 (рабочее время банка) незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  8. Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  9. Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  10. Не использовать платежное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере устройства Apple, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены по вышеуказанным телефонам, а также воспользоваться сервисом «Найти iPhone», чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства.